Все серверные мощности мы расположили в Москве в новейших ЦОД уровня Tier III
Мы используем прямые контракты на поставку оборудования и поэтому предлагаем низкие цены
Круглосуточная техническая поддержка 24х7
Премиальная техническая поддержка и персональный менеджер
Безопасность данных и изолированный доступ к оборудованию
Мы используем собственную ИТ-инфраструктуру - хранилище данных и систему виртуализации, поэтому предлагаем низкие цены
Прямые затраты только за услуги (серверные мощности, объём данных)
Фиксированная стоимость услуг без учета объёма передаваемых данных
Защита инвестиций - оптимизируем стоимость оборудования
Техническая поддержка программного обеспечения (1С, Oracle, MSSQL, GreenPlum) 24x7
Расчёт сайзинга и оптимизация стоимости оборудования с учётом роста количества пользователей и объёмов данных
Данный сервис мы оказываем компаниям, которые нуждаются в обеспечении непрерывности бизнеса и стабильной работе своих информационных систем на базе 1С. Наша задача - обеспечить защиту и доступность данных в режиме 24х7.
Преимущества услугиМы выполним сайзинг для Вашей системы и обеспечим оптимальные параметры оборудования для быстрой и бесперебойной работы 1С.
Предварительный анализ и сбор статистикиМы проводим анализ текущей системы клиента и даём рекомендации при переносе 1С в облако.
В рамках миграции 1С в облако мы используем СУБД Postgres SQL, таким образом мы повышаем скорость работы с данными и снижаем конечную стоимость решения.
Техническое сопровождениеКлиент получает 24х7 техническое сопровождение 1С системы.
Данный сервис мы оказываем компаниям, которые нуждаются в бесперебойной работе своих сервисов в условиях постоянных изменений - роста количества пользователей и объёма данных. Мы обеспечиваем комплексное решение задач для бизнеса наших клиентов.
Преимущества услугиМы отдельно обсуждаем с клиентом особенности его системы, текущие проблемы и готовим оптимальную конфигурацию оборудования в облаке.
Предварительный анализ и сбор статистикиМы проводим анализ текущей системы клиента, собираем статистику использования ресурсов и готовим отчёт для проведения сайзинга и расчёта TCO.
В зависимости от задачи, нагрузки, объёма данных, типов используемых приложений, мы выбираем СУБД сервис (SAP HANA, Oracle, GreenPlum, MS SQL) и выполняем его оптимальную настройку.
Техническое сопровождениеКлиент получает техническое сопровождение системы в режиме 24х7.
ГарантииМы также выполняем интеграцию облачного СУБД сервиса с приложениями клиентов, обеспечивая безопасный способ связи и надёжную передачу данных.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
NVME FLASH CХД
СНИЖАЕМ TCO и СТОИМОСТЬ